понедельник, 15 декабря 2014 г.

Вся моя уходовая косметика + ежедневная рутина по уходу за лицом


Ура, наконец-то я подобралась к написанию этого поста! Давно хотела собрать весь свой уход за лицом и показать его вам)

Исходные данные: комбинированная кожа, неровный рельеф, постакнэ, есть забитые поры на лбу.

Цель: выровнять рельеф, очистить поры.

I. Демакияж, очищение, тонизирование


1. Вечером снимаю макияж с помощью гидрофильного масла Innisfree Apple Juicy Cleansing Oil.

2. Утром и вечером умываю лицо пенкой Shiseido Perfect Whip.

3. Тонизирую кожу с помощью тоника Lumene для чувствительной кожи Sensitive Touch Extra Gentle Toner.

II. Отшелушивание


1. Три раза в неделю, вечером после очищения кожи, я пользуюсь пилингами-скатками
- IT'S SKIN Mango White Peeling Gel и/или 
- TONYMOLY Floria Brightening Peeling Gel

2. Также у меня есть скраб Чистая линия с малиной, который показан на общем фото. Им я пользуюсь бессистемно, просто когда чувствую необходимость. Люблю им скрабить губы.

III. Маски


1. Два раза в неделю, вечером после умывания, я делаю кислотную маску Кора
2. Также 2 раза в неделю, после маски Кора делаю увлажняющую маску Clarins HydroQuench Cream-Mask
3. Три раза в неделю, вечером, после отшелушивания скатками, пользуюсь ночной маской BAVIPHAT Apple AC Therapy Sleeping pack.

IV. Увлажнение


1. Утром и вечером - крем для глаз Clinique All About Eyes Rich
2. Утром и вечером увлажняющая сыворотка Clarins HydroQuench Intensive Serum Bi Phase
3. Утром и вечером увлажняющий крем Clarins HydroQuench Cream

Вот такой в данный момент у меня уход! Кожа становится более однородной и очень увлажненной, что не может не радовать.

7 комментариев:

  1. Отличный уход!
    Спасибо, что показали :)

    ОтветитьУдалить
  2. давно хочу попробовать умывалку "perfect whip" от "shiseido" !!!

    ОтветитьУдалить
  3. интересный обзор,сколько всего интересного.Я бы маску apple попробовала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор) У нас кожа во многом похожа, так что и мне пригодятся средства из этого списка!

    ОтветитьУдалить
  5. Смотрю себе новую скаточку, какая вам больше по-душе ?)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот такой в данный момент у меня уход! Кожа становится более однородной и очень увлажненной, что не может не радовать. cream shawl , crochet shawl , pink shawl , ladies capes and shawls , satin shawl , lace shawl , green shawl , shawl supplier , beaded shawl , paisley shawl , knitted shawl

    ОтветитьУдалить