четверг, 12 июня 2014 г.

TRIsolid антиперспирант-крем Rexona Woman



Меня всегда очень сильно напрягала проблема желтых и белых пятен, которые оставляют на одежде обычные дезодоранты. Поэтому в свое время я очень интересовалась антиперспирантами, которые наносятся на ночь и действуют потом весь следующий день. Ведь так проблема пятен на одежде исчезла бы. В основном в интернете я видела информацию об антиперспирантах Dry Dry. У нас они нигде не продаются, заморачиваться с доставкой мне не хотелось. И вот однажды в очередном блоге прочитала, что у Rexona появились подобные продукты. И действительно увидела их в продаже.

Состав:


Я взяла себе "Свежесть чистоты". Вещь мне очень понравилась. С помощью одного щелчка колесика выдавливается небольшое количество крема, которого хватает на одно применение. Запах приятный, нейтральный, почти не ощутимый. Я уже привыкла на ночь наносить его, утром можно об этом не думать, мне так удобнее. Сохраняет свои свойства после утреннего душа. Подмышки в течение дня сухие, запаха нет. После занятий спортом и солярия запаха тоже нет. Ну и пятен на одежде, разумеется, тоже нет, что приятно.

А вот описание запаха с сайта производителя:

Истинно женственный этот аромат представляет собой цветочный букет с розой и жасмином в сочетании с нежными фруктовыми нотками и легким мускусным аккордом. Он поможет сохранить ощущение свежести и чистоты в течение всего дня.


В линейке есть еще такой:

Описание его запаха:

Этот деликатный аромат свежих цветов и зелени открывается неожиданно ярко нотками хрустящей груши, а бархатистый персик с кремовым древесным аккордом создает чистый и долгий шлейф.

Стоимость около 200 рублей. Видела в продаже в аптеках и сетях магазинов косметики.
Хватает примерно на 5 месяцев использования.

Комментариев нет:

Отправить комментарий