четверг, 12 июня 2014 г.

Веселый салатовый Golden Rose Rich Color One Step Maxi Brush # 36



У нас наконец-то воцарилась хорошая летняя погода, настроение отличное, хочется ярких ногтей) Golden Rose Rich Color # 36 как раз идеальный летний лак. Во-первых, цвет - что-то среднее между оливковым и салатовым, не кричащий, чуть-чуть припыленный, но и не тухлый, веселый оттенок. На ярком солнечном освещении или холодном искусственном становится прям ярким салатовым. Отлично смотрится на загорелой коже, уходит больше в оливковый. У всей этой серии One Step Maxi Brush отличные ТХ - лак отлично распределяется по ногтю, очень быстро сохнет, имеет яркий собственный глянец, по консистенции - что-то среднее между кремом и желе. Кисть для меня самая удобная - широкая и закругленная.

Цена - 60 руб.

Кисть:

















Фото ногтей:






8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, смотрю сейчас на фото, и правда хорош, чертяка)

      Удалить
  2. Чудесно смотрится лак. Поймала себя на мысли, что у меня нет такого позитивного зелено-салатового оттенка, зато имеются новые бермуды почти такого оттенка, этот лак очень бы к ним подошел)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня сейчас летняя лихорадка - хочу кучу ярких лаков, при чем знаю, что накрашу каждым из них ногти в лучшем случае по разу за все лето, но купить все равно надо))) за долгую сибирскую зиму глаза изголодались по ярким краскам)

      Удалить
    2. это ничего... У меня сейчас как раз на очереди в основном прошлогодние лаки, которые я я прошлым летом так ни разу и не выгуляла...

      Удалить
    3. Хаха) это нормальная ситуация)

      Удалить
  3. Какой красивый цвет. Очень необычный!

    ОтветитьУдалить