вторник, 6 мая 2014 г.

Цели. День 4-й



Сегодняшняя тренировка:

Глубокие приседания с грифом 12х3, 12 кг
Жим ногами из положения лежа 12х3, 10 кг
Тяга на прямых ногах 15х3, 5+5 кг
Гиперэкстензия 12х3
Тяга бодибара к поясу в наклоне 12х3, 7 кг
Жим гантелей от груди 12х3, 5+5 кг
Жим гантелей сидя на скамбе 90 градусов, 12х3, 3+3 кг
Поднятие гантелей перед собой 24х3, 2+2 кг
Пресс в висе 20х3

Более-менее разобралась с тренажерами, как их настраивать под себя. Каждую тренеровку мне нужно увеличивать веса, хотя бы на 1 кг. Про каждую тренеровку я не знаю, но на следующую мне точно уже нужно их увеличить, т.к. какие-то упражнения дались сегодня довольно легко.
Самое тяжелое для меня - это жим ногами платформы и пресс в висе. Полноценно их выполнять не могу, безумно тяжело. Такое ощущение, что мышцы просто отказывают. Ну да ладно, это всего лишь 2-я моя тренировка в зале)

Сходила в солярий.
Крем для загара в солярии +
Крем после загара +

Питание:
Завтрак - гречка с молоком, 1 вареное яйцо, 1 чокопай, чай с сахаром
Перекус - снежок
Обед - суп с лапшой и фрикаделькой, картофельное пюре, котлета, кофе с молоком, 1 белый хлеб
Перекус - орехово-фруктовая смесь, чай без сахара
Ужин - куриный суп с лапшой, 1 белый хлеб, 2 чокопая, чай с сахаром
На ночь еще сьем творог 5% с изюмом
Вода - максимум 1 л в течение дня, во время тренеровки - 0,6 л.

Хотела записаться на выходные на чистку, но не получается( Придется перенести на следующие выходные. Кожа на лице то ли от солярия, то ли от отсутствия тонального крема, немного подсушилась, все "бяки" зажили. Сама себе все испортила тем, что зачем-то выдавила назревающий прыщ, теперь хожу с "рогом". Эх, нет в жизни счастья)

Такие дела) Всем приятного вечера)

Комментариев нет:

Отправить комментарий