понедельник, 23 июня 2014 г.

Отчет по тренировочному процессу и не только

Давно я не отчитывалась по целям!)


Итак, первый месяц я тренировалась по программе для новичков full body, т.е. каждое занятие делала упражнения на все группы мышц. Также я пыталась приучить себя пить воду по 2 литра ежедневно и следить за регулярностью и качеством своего питания. Программу тренировок и веса, которые я брала, я уже описывала в более ранних постах. За месяц я не сильно увеличила первоначальные веса, в среднем на 2, максимум 3 килограмма от начальных показателей. Воды стала пить однозначно больше, чем раньше, но еще не 2 заветных литра. "Приучить" себя есть оказалось самым сложным) По факту, если смотреть правде в лицо, соблюдать режим в плане питания мне удалось недели две из всего месяца. Результат: визуально я похудела, вес не изменился. Перед началом своих тренировок я сфотографировала себя спереди, сзади и сбоку. Через месяц я опять сфотографировалась с тех же ракурсов. При сравнении фотографий, сразу бросилось в глаза то, что я слегка похудела, особенно это видно на ногах, а еще, что меня порадовало, моя "пятая точка" заметно подтянулась, а это уже какой-никакой, но результат)
Теперь у меня новая тренировочная сплит-программа. Я тренируюсь три раза в неделю и в каждый день делаю упражнения на определенные группы мышц. Еще я собираюсь прибавить занятия йогой в четвертый день недели. Сейчас у меня отпуск и в моих наполеоновских планах ходить в зал положенные три дня в неделю, а между тренировками посещать йогу. Когда выйду на работу, буду ходить на йогу только по воскресеньям. 

Сегодня я делала грудь/плечи/бицепс. 
1. Жим от груди горизонтально 10-12х3
2. разведение гантелей сидя. Скамья 30’ 10-12х3, 4+4 кг
3. жим гантелей сидя. Скамья 45’ 10-12х3, 5+5 кг
4. жим гантелей сидя. Скамья 90’ 12х3, 4+4 кг
5. разведение гантелей стоя «кувшином» 12х3, 3+3 кг
6. разведение гантелей в наклоне 15х3, 3+3 кг
7. поднятие грифа стоя на бицепс 10х3, 8 кг
8. пресс в висе 20х3

Конечно, надо следить за питанием...но это пока очень сложно) Думаю сделать для себя систему отчетности, которая будет меня заставлять заниматься этим. Например, фотографировать каждый прием пищи и выкладывать себе куда-нибудь. 

А еще я не бросаю своего намерения загореть) Месяц хождения в солярий в фитнес-клубе, куда я хожу заниматься, мне практически ничего не дал, солярии там какие-то супер щадящие))) Но сейчас у нас жара, каждый день 30 градусов (тьфу-тьфу-тьфу) и, раз уж я в отпуске, то собираюсь ездить на пляж каждый день, как на работу))) По этому случаю купила себя солнцезащитные средства La Rosche-Posay и пантенол в спрее на случай солнечных ожогов.

Вот пока все, что хотела сказать по этому поводу. А чем вы занимаетесь этим летом?

Комментариев нет:

Отправить комментарий