среда, 27 марта 2013 г.

Нежный маникюр с Sally Hansen № 160 Shell we dance? и Orly № 48660 VIP


Покупая эти лаки, я ожидала от них совсем другого вида на ногтях - более плотного покрытия у Sally Hansen и большую концентрацию блесток у Orly. Лишний раз ведь обзоры лень посмотреть;) Увидев результат немного разочаровалась, но потом нашла в них свое очарование.
Sally Hansen Complete Salon Manicure № 160 Shell we dance? - полупрозрачный розово-белый крем. Хорошо подойдет для классического французкого маникюра. На первом слое очень неровно ложится, полосит, второй слой полностью исправляет ситуацию. В итоге получается очень нежный цвет, смотрится ненавязчиво и по-своему очень красиво, хорошо подходит для ежедневного маникюра в офис. Сохнет быстро. Я постоянно порчу маникюр из-за того, что сразу начинаю что-нибудь делать после нанесения лака. С этим экземпляром даже я умудрилась не испортить маникюр. Кисть для меня очень удобная - плоская и круглая. Держится на мне 3 дня. Дольше носить не пыталась.


Orly № 48660 VIP - розовые блестки на прозрачной базе. Концентрация блесток не велика, если хочется более или менее заметный эффект от него лучше наносить его в 3 слоя. Сохнет очень быстро, кисточка вполне удобная. Изначально хотела с помощью этого лака оформлять кончики ногтей, при нанесении поняла что с этим лаком этот номер не пройдет. Пришлось просто покрыть им ногти как топом. Наносила в 2 слоя, но и то эффект вышел уж очень на мой вкус "ненавязчивым".
Кисть:

И фото самого маникюра:





Комментариев нет:

Отправить комментарий