понедельник, 25 марта 2013 г.

Двуцветный маникюр с Essence № 134 и Seventeen № 536


Маникюр с участием этих лаков получился холодным, зимним вариантом - совсем не для весны, но и за окном не март месяц;) Участники поста - бюджетные и совсем неплохие лаки:

Essence Colour and Go № 134 - мне попался довольно густой экземпляр этого лака, ложится он с первого слоя очень плотно, повторно наносить его  не хочется. Оттенок - сложный, зимний - припыленный синий, слегка уходящий в серый. Кисть для меня очень удобная - закругленная и плоская. На моих ногтях лаки больше 2-3 дней не держатся, поэтому стойкость объективно оценить не могу. Этот лак не стал исключением - держится на мне стандартных 2 дня. С его удалением никаких проблем нет, пальцы не окрашивает, ногтевую пластину тоже.
Стоимость - около 150 рублей в Парфюмике.


Seventeen № 536 - мне сразу безумно понравился цвет и покрытие этого лака. Песочная текстура, шершавое на ощупь покрытие, цвет ложится плотно. Цвет - серебро с черными вкраплениями. Кисть сначала показалась мне тонковатой, но в процессе нанесения оказалась вполне удобной. 


Удаляется лак очень тяжело - лучше не мучаться, а сразу воспользоваться фольгой. Не смотря на это - держится лак даже меньше 2-х дней на мне, после чего скалывается и отходит по краям, что удивительно для лака такой текстуры. С нанесением тоже есть свои нюансы - лучше хорошо просушить первый слой, перед тем как наносить второй - если этого не сделать, кисть как бы обдирает и "плешивит" первый слой. Если высушить 1-й слой, никаких проблем нет.
Стоимость - 150-170 рублей в Парфюмике.

А вот  фото самого маникюра:



   



И несколько фот с одним Seventeen № 536:





Комментариев нет:

Отправить комментарий