четверг, 28 марта 2013 г.

Набор для кракелюра NAIL ART KIT CITY SAFARI от PUPA


Вот так этот набор выглядит на сайте производителя:


Эффект получается именно такой как показано на картинке, цвета на коробочке тоже переданы очень достоверно. 
Я никогда не любила эффект растрескивания на ногтях, особенно такой, какой получается при использования недорогих лаков - когда трещинки получаются очень широкими. Лично у меня ассоциацируется такой эффект с нездоровыми, неухоженными, облезлыми ногтями. Я не знаю, что сподвигло меня на покупку этого набора - видимо, острый приступ шопоголизма;)
Хотя, если честно, я надеялась, что смогу использовать лаки в наборе отдельно друг от друга, особенно мне понравился темно-зеленый...только вот не посмотрела я, что как раз зеленый лак - это верхнее покрытие, которое должно трескаться.

Итак, для получения эффекта растрескавшегося покрытия, производитель предлагает нанести сначала бронзовый лак, а сверху темно-зеленый. Далее появляются трещинки. 
Когда я начала красить ногти первым лаком, я поняла, что пожалуй, даже этот цвет я не буду использовать отдельно, потому что кисть у лака жутко неудобная - очень длинная, расширяющаяся к низу. Уложить лак ровно довольно тяжело. Цвет не совсем бронзовый и не совсем золотой - что-то среднее, не яркий, не очень блестящий.



Далее я стала наносить верхнее покрытие, как и все кракелюры лак высох матовым, темным, трещинки пошли очень широкие. Высыхают все слои быстро.

Фото с первым слоем:





Фото с конечным результатом:



Еще раз убедилась в том, что этот вид маникюра совсем не мой. Сами лаки тоже не понравились. Лучше бы купила у Pupa набор я эффектом градации)

Комментариев нет:

Отправить комментарий