четверг, 6 ноября 2014 г.

Гель для душа и жидкое мыло Le Petit Marseiliais Сладкий Миндаль


Недавно я доиспользовала гель для душа Le Petit Marseiliais из серии "Сладкий Миндаль".

Запах этого средства для меня остался неоднозначным - с одной стороны, пахнет чем-то сладким и нежным, чем-то типа молочного орехового коктейля, а с другой стороны, есть в этом запахе что-то пластмассовое, что я постоянно улавливала. Причем из флакона для меня запах был приятнее, чем потом на мочалке. На коже остается чуть уловимый оттенок этого запаха.

Кожу средство не сушит, но и не увлажняет, сильно мылится, консистенция крем-геля.

Состав:


Объем  упаковки - 250 мл.

Я покупала этот гель для душа в наборе с жидким мылом. Набор выглядел так:



Мыло пахло сильнее, чем гель для душа, на руках потом отчетливо звучал этот запах - более сладкий и ощущаемый. Сильные загрязнения мыло не смоет. Расходуется быстро, консистенция достаточно жидкая, хорошо пенится. Не сушит кожу, оставляет ощущение увлажненности.



Состав:


Объем - 300 мл.

С запахом "Сладкий Миндаль" я вряд ли что-то еще куплю. Из гелей для душа Le Petit Marseiliais меня привлекают запахи "Малина и пион" и "Белый персик и нектарин".

1 комментарий: