пятница, 29 августа 2014 г.

Золотистые тени Seventeen Extra Sparkle Shadow # 10

Эти тени показывала в покупках здесь. Все лето красилась только этой однушкой.
Мне очень нравятся золотистые тени для век, но для меня очень важен правильный оттенок - не слишком золотой, не слишком бронзовый и чтобы обязательно с легкой розовинкой.
Seventeen Extra Sparkle Shadow # 10 этим летом стали для меня таким идеальным сочетанием золота, бронзы и розового.
У упаковки не очень удобная защелка, иногда открываю тени не с первого раза.
Тени хорошо пигментированы, в текстуре есть крупные, очень блестящие и яркие золотые блестки, которые безумно красиво выглядят в электрическом и солнечном освещении. Некоторый влажный эффект тоже, на мой взгляд, присутствует. Тени немного осыпаются на нижнее веко. Осыпаются не эти крупные блестки, а мелкий шиммер, которого особо не заметно. Тени выглядят и деликатно, буднично, и, в то же время, интересно, красиво, по-своему ярко. На базе держатся целый день, 12 часов точно, не тускнея и не скатываясь в складку века.

Тени на глазах:













6 комментариев:

  1. Какие красивые!!! И переливаются чудесно.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня были такие тени когда-то) осталась ими довольна :)

    ОтветитьУдалить
  3. На глазах макияж фотик хорошо снял, а вот сами тени не очень) может на окно положить, на подоконник? Дневной свет - лучший помощник

    З.Ы. ну это так к слову, а сам цвет очень красивый на глазах.

    ОтветитьУдалить