пятница, 29 августа 2014 г.

Beauty-покупки августа


В августе было куплено:

1. Набор парф. воды Nina Ricci Nina. В наборе водичка Nina в объеме 30 и 4 мл. Люблю этот запах, он у меня ассоциируется с определенным периодом в жизни. Купила на осень.




2. Гель для умывания Shiseido Perfect Whip. Давно хотела его заполучить и наконец-то получилось купить.

3. Ампулы-концентрат для жирной кожи Teana. Читала хорошие отзывы и решила тоже их попробовать.





5. Гель для бровей Lumene. Мой маст-хэв, отзыв на него здесь.

6. Объемная тушь для ресниц Lumene Cloudberry Volume Serum Mascara.


7. Покрытие для укрепления и роста ногтей Orly Nailtrition.

8. Сушка с проникающим эффектом Orly Sec'n'Dry.


А у вас что новенького?

8 комментариев:

  1. Мимо этой пенки Shiseido я проходила тыщу и один раз, но так и не купила, побоялась, что будет сушить.
    А вот сушка Orly Sec'n'Dry моя любимая)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот такую сушку Орли покупала, ничего не получается с ней...
    Набор Нины Риччи милейший)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кстати, хоть и много у нее поклонников, но и людей, ее не любящих тоже хватает) Наборчик - чудо, коробочку не выбрасываю, потому что жалко)

      Удалить
  3. с покупочками тебя)
    заходи ко мне, буду рада)

    ОтветитьУдалить