пятница, 7 февраля 2014 г.

Палетка теней Sephora для зеленых глаз


Знакомство с палеткой для зеленых глаз Sephora у меня началось еще с апреля месяца. Все никак не могла добраться до написания отзыва.
Вообще я люблю такие готовые макияжные решения, типа тени для такого-то цвета глаз, набор косметики для такого-то типа внешности...) Я с интересом смотрю на такие вещи и эта палетка мне в чем-то понравилась, в чем-то не очень - как обычно оно и бывает)

Тени упакованы вот в такой футляр:


Сам футляр помещался в коробочку (первое фото) с названием палетки и примерами макияжей на обратной стороне. Футлярчик глянцевый, поэтому пачкается очень быстро. Внутри большое, удобное зеркало. Крышка открывается примерно на 100 градусов.
Внутри - шесть оттенков теней и коричневый карандаш для глаз.

Со вспышкой:


Дневной свет:



Подбор оттенков очевиден - слева три оттенка для создания дневного, нейтрального макияжа, справа - для вечернего, мерцающего.

Свотчи теней:


Для дневного макияжа подобраны зеленые, приглушенные хаки-оттенки, два из которых (самый светлый и темный) матовые и один мерцающий. Для вечернего - лиловые, сияющие оттенки.
Подбор цветов традиционный для зеленых глаз - собственно зеленые оттенки и контрастные - фиолетово-лиловые. Удобно то, что сразу несколько таких оттенков собрано в одну палетку.
Все оттенки хорошо пигментированы. Темные - темно-зеленый, и два темных из лиловой части - сильно осыпаются, при растушевке разводят грязь на веке, с ними надо работать очень аккуратно. Держатся весь день на базе, без базы носить не пробовала.
По факту мне пригождаются только светлый и темный оттенки из обоих частей - как это обычно у меня и бывает. Средний зеленый и лиловый оттенки, на мой взгляд, мне не подходят - создают вид усталых глаз. Кстати, под каждым оттенком в палетке написано как его использовать в макияже - какой цвет, куда наносить. Мне эта инструкция не очень подошла и я красилась тенями так, как привыкла.
Вот несколько примеров моих макияжей с этими тенями:

Зеленые




















Лиловые:





































В последнее время я совсем обленилась по части ежедневного макияжа и больше всего люблю наносить самый светлый, шиммерный оттенок на все веко и все.


Очень полюбила этот оттенок, давно хотела подобрать себе золотистые тени, но то, что пробовала - мне не шло. А этот - идеальный. Нашла в той же сефоре очень похожий оттенок соло.
Ничего не рассказала про карандашик, прилагающийся в наборе! Честно скажу, я им не пользуюсь. Он для меня слишком темный, опять же сильно мажет - развозит грязь и короткий - неудобно лежит в руке.
 Такие же наборы есть для карих и голубых глаз. Еще есть наборы в таком же оформлении для создания нейтрального макияжа в бежево-коричневых тонах и, по-моему, еще для создания смоки-макияжа.

5 комментариев:

  1. Красивая палетка!! Я б и для своих карих использовала бы эти оттенки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для карих там, по-моему, идут сереневые и золотисто-коричневые оттенки)

      Удалить
  2. Очень красивая палетка и оттенки крутые!

    ОтветитьУдалить