суббота, 17 августа 2013 г.

Несколько моих маникюров

Выкладываю несколько фото моих последних маникюров. На некоторые лаки я уже оставляла свои отзывы, оставлю ссылки на них. Старые лаки в разных вариациях)



ChatteNoire # 519



Зеленый Seventeen Supreme # 138. Отзыв оставляла тут
На безымянных пальцах Sally Hansen Xtreme Wear # 220 Celeb City




Такой маникюр делала в этом посте
Sally Hansen Complete Salon Manicure № 160 Shell we dance?
Orly № 48660 VIP




Lumene Gloss and care № 37 Hazy Beach Usvara. Отзыв тут
 Sally Hansen Xtreme Wear # 220 Celeb City на безымянных пальцах
Топовое покрытие с голографическим эффектом INM. Отзыв тут

 





Зеленый Seventeen Supreme # 138.
L'arte # 11. Отзыв тут





Sally Hansen № Complete Salon Manicure № 520 Shrimply Divine. Отзыв тут
  Sally Hansen Xtreme Wear # 220 Celeb City на мизинцах 



7 комментариев:

  1. ChatteNoire # 519 ооооооооооочень понравился!!! Красавец! Все маникюры отличные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Купила этот лачок под влиянием ностальгических воспоминаний - когда мне было лет 10-11, у моей подружки был белый лак в черную крапинку и она очень красиво им красила ногти. Мне тоже такой хотелось! Мечта осуществилась через 14 лет;)

      Удалить
  2. ChatteNoire # 519 я так хотела, наконец-то вроде купила (с рук через инет, у нас нет этой марки). Я вот тоже теперь это серебро часто использую, только купила, уже второй раз накрасила как акцент (на мизинчик:).
    Красивые маникюры!

    ОтветитьУдалить
  3. все маникюры по своему интересны)
    мне вот очень понравился Зеленый Seventeen Supreme # 138.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он прекрасен!) И на лето, и на зиму подойдет, а как на ногах смотрится...)))

      Удалить
  4. Зеленый Севентин с топом очень красивое сочетание!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить