суббота, 21 декабря 2013 г.

Моя история избавления от прыщей



Последние два года я безуспешно пыталась избавиться от постоянных высыпаний на лице и жирности кожи. Было перепробовано огромное количество разной косметики и потрачена куча денег на нее и услуги косметологов. Все эти усилия в лучшем случае не давали никаких результатов, а в основном ухудшали ситуацию. Все это время я пыталась понять, в чем причина этих изменений, ведь до этого периода моя кожа всегда была беспроблемной, нормального типа. Перепробовав все, что только могла, я успокоилась, практически смирилась с проблемой и, видимо, это спокойное отношение позволило мне вспомнить с чего все началось, проанализировать свои действия и их последствия и, наконец, выявить те самые причины ухудшения состояния кожи. Причины эти довольно банальные, всем известные, но в то время я была совсем неискушенным человеком в вопросах ухода за лицом, поэтому долгое время они были для меня неочевидны. 
Итак, 2 года назад я:

1. Начала больше краситься
Тональным кремом я и раньше пользовалась, но с того момента я начала использовать пудры, хайлайтеры, румяна, базы под макияж. Количество тональника на лице тоже увеличилось.

2. Стала использовать большее количество уходовой косметики
Я стала больше увлажнять кожу, причем не самыми качественными средствами. Да и вообще набор ухаживающей косметики у меня в ту пору был просто ужасный.

3. Выдавливание
В следствии п.п. 1 и 2 поры, естественно, начали забиваться. Я не нашла ничего лучшего как простое выдавливание... При этом я продолжала мазаться всем чем только могла из первых двух пунктов.

Эти 3 пункта - конечно самые главные причины гигантских прыщей, которые потом начали лезть один за другим. Но также не могу не отметить, что было и вредное питание, и недостаток потребления чистой воды в день, и стрессы.

Казалось бы все просто, но чтобы осознать эти 3 простых причины, мне понадобилось 2 года.
Сейчас я вообще не пользуюсь никакими тональными основами, пудрами и прочим. Крашу глаза, брови, губы, только не кожу лица. Далось это решение очень не просто, так как отказалась от использования маскировочных средств я в самый тяжелый период, когда на лице было особенно много высыпаний.
Увлажняю кожу очень легким кремом La roche posay, писала о нем в этом посте про свой ежедневный уход. С наступлением холодов снова начала пользоваться маслом для проблемной кожи Clarins, писала о нем в том же посте. Большое внимание уделяю очищению и ежедневному отшелушиванию кожи.
Ну и, конечно, стараюсь ничего теперь не выдавливать.

А еще летом я провела глобальную чистку организма - с помощью кардинального изменения питания, гомеопатических средств, введения разных полезных привычек в свою жизнь.

Уже третий месяц у меня не появляются новые прыщи, все старые зажили. Пару раз выдавливала забитые поры, нечего не воспалялось после этого, что для меня большой прогресс. Осталось много рубцов после выдавливаний, забитых пор. Планирую активно работать над оставшимися проблемами с помощью кислотной косметики.

Самым главным фактором улучшения своей кожи считаю отказ от ипользования тонального крема. С этого момента кожа реально начала приходить в себя. Ну и, конечно, за эти 2 года мучений я стала продвинутым пользователем уходовой косметики и никогда больше не стану пользоваться теми средствами, которыми пользовалась "по молодости").

Вот такой самоанализ получился:) Надеюсь, кому-то он поможет в решении собственных проблем с кожей.

3 комментария:

  1. Рот, мне твои заботы очень близко знакомы. А ты пробовала средства svr мне очень помог гель для умывания.

    ОтветитьУдалить
  2. Как жаль, что вы не знали о корейских брендах и их средствах для проблемной кожи...Если вам интересно, присоединяйтесь сюда:http://asiastreet.livejournal.com/ или дублируем новости сюда: http://kosmomore.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить