суббота, 17 августа 2013 г.

Учусь делать прически!)

У меня всю жизнь были достаточно длинные волосы, одно время я любила экспериментировать с цветом волос, но чего я никогда не делала, так это причесок. Вроде как волосы длинные, а что с ними делать не знала. Вот мой стандартный набор "причесок" на каждый день в прошлом: распущенные волосы на прямой пробор (чаще всего), хвост, пучок. Но недели две назад я решила поменять ситуацию и научиться делать прически и укладки. На первоначальном этапе решила сконцентрироваться на плетении кос.
Далее несколько моих самых удачных экспериментов)


Самая сложная прическа, которую я делала на данный момент:



Косы:




Строго не судите, никогда в жизни не делала ничего с волосами) Продолжаю учиться, это были фото самых удачных вариантов, буду выкладывать еще. А вообще, кто также как я не умеет управляться с собственными волосами, очень рекомендую овладеть этим искусством! Потому что когда появляются первые результаты, это безумно мотивирует и настраивает продолжать учиться делать новые прически. А уж если получаешь комплименты, особенно от незнакомых людей, то это вообще самый лучший стимул развиваться дальше)

10 комментариев:

  1. Очень красиво! Люблю косы)) Вот посмотришь на такую красоту и понимаешь, что волосы стричь просто нельзя)) ( а то постоянно в голову лезут мысли о короткой стрижке)
    С удовольствием стала ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя проверка словом...,если ты не в курсе, а если это так и надо, то извини::))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно я отвечу?) Это когда читателям, что бы оставить комментарий нужно вводить слова проверочные с картинки, которые обычно защищают от спам-ботов, очень неудобная функция и ее обычно все отключают)

      Удалить
    2. Света, спасибо вам! Буду разбираться...

      Удалить
  3. Про прически с удовольствием почитала, очень интересно)
    Я Ваш ПЧ, надеюсь на взаимность ;-)
    http://lakoman.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. вау, какие красивые прически)все очень понарвилось)))

    ОтветитьУдалить