вторник, 6 августа 2013 г.

Косметика на основе экстракта улиток Mizon Multi Functional Formula


В начале лета я была очень увлечена азиатской косметикой, в частности корейской. Особенно поражали мое воображение улиточные средства. Я прямо-таки грезила тем, что и у меня они появятся. И вот, они у меня уже третий месяц, так что я уже составила свое мнение об этих продуктах и спешу поделиться им с вами.
Я купила себе сыворотку Mizon Snail Repair и крем All In One  Snail Repair. Они были упакованы в коробочки с голографическими наклейками, внутри у сыворотки лежала пипетка, а сам продукт был с простой завинчивающейся крышкой. В общем, выглядело все прилично, не думаю, что мне досталась подделка.




Свотчи крема и сыворотки
















All In One  Snail Repair Cream - очень легкий кремчик, слегка "слизистый", запах легкий косметический самый обычный, обычно его не замечаешь. Упакован в тяжеленькую такую баночку 75 мл, лопаточки к нему не прилагалось, внутри есть "заглушка", чтобы крем не попадал на крышку. Крем не даст сильного увлажнения, он понравится девушкам с жирной и комбинированной кожей на лето. После нанесения нет никакого "вау" эффекта, просто очень легкий крем. Тональный крем на него хорошо ложится. Когда пользуешься им продолжительное время, никакого накопительного увлажняющего эффекта не наблюдается, для меня это было не очень критично, т.к. у меня комбинированная кожа, другим может не подойти. Некоторым девушкам он сразу очень сильно иссушает и обезвоживает кожу.

А вот обещания производителя:
Крем для лица на основе улиточной слизи от Mizon содержит около 92% слизи улитки.
Крем эффективно борется с процессом старения, обеспечивая интенсивное восстановление клеток кожи. Борется с такими проблемами, как: акне, расширенные поры, черные точки, послеродовая пигментация, возрастные пятна, шрамы.
Крем питает кожу лица, надолго удерживая влагу внутри.

Состав (взят из этого блога - http://asian-cosmetic.livejournal.com/3286.html)












Mizon Snail Repair Intensive Ampoule  - очень тянучая гелеобразная, опять же "слизистая" штука, чуть жетловатого цвета. Очень слабый, неощущаемый запах. Мне на лицо требовалась одна капля из пипетки. Использовала в начале под крем, потом мазалась одной сывороткой. Сыворотка оставляет ощущение какой-то склеенности после использования, даже боле тяжелое ощущение на коже, чем после крема. Не увлажняет, не влияет никак на постакне, морщинки и прыщики. Объем - 30 мл.

От производителя: Интенсивно заживляет, увлажняет, разглаживает морщины и питает ткани кожи.
Концентрированная сыворотка с экстрактом слизи улиток - Муцином.
Особенно рекомендуется при широких порах, повышенной сальности, неровностях на коже лица, пигментных пятнах, акнэ.

И то и другое средство мне досталось примерно за 800 рублей. Обещаний у производителя масса, все очень чудесные. Но лично у меня восторгов никаких нет от этих средств. Мне они кожу не увлажняли, не питали, не отбеливали, не избавляли от прыщей и постакне. Более того, после 1-2 недель регулярного использования продуктов утром и вечером, у меня начали лезть подкожные прыщи. Сначала я не связывала их появление с использованием своей новой улиточной косметики, но потом почитав внимательно отзывы, поняла, что не у меня одной такие проблемы. Вообще, если проштудировать хорошо все отзывы, которые есть у нас в блогах, то отзывы либо какие-то совсем неопределенные типа "not good, not terrible", либо негативные. Поэтому, девушки, лишний раз подумайте прежде чем покупать модную нынче улиточную продукцию.
Естественно, после такой реакции своей кожи, средства были заброшены, теперь я не скоро захочу снова поэкспериментировать с корейкими улитками.

2 комментария:

  1. спасибо за отзыв)
    я вот много читала позитивных постов на этут тему, но и негативные стоит взять во внимание)
    очень полезная информация!

    ОтветитьУдалить