воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Средства для роста и укрепления ресниц: Mavala Double Lash, DNC питательное масло



Еще весной у меня появились эти два средства для ресниц. Я успела их основательно потестить и они мне оба понравились. У меня вполне нормальные ресницы, черные, достаточно длинные, но иногда я замечаю, что после ежедневного использования туши, они становятся более слабыми, сильнее выпадают. По этим причинам я и решила себе приобрести что-то укрепляющее для ресниц.

Mavala Double Lash, питательный гель для ресниц

   

Производитель рекомендует наносить это средство на ночь. Так я и делала сначала. Уже через несколько дней ресницы стали смотреться крепче, более толстыми и длинными, уж не знаю как такое возможно) Также наночила гель на брови, брови становились более жесткими на ощупь. Первый месяц не могла нарадоваться на это средство, а потом эффект вдруг исчез, возможно есть привыкание к этому средству. С тех пор делаю перерывы в использовании геля, пользуюсь им курсами.
Объем средства - 10 мл, в бутылочке он смотрится мутно-белым, на ресницах - бесцветный, если наносить много, то ресницы становятся как будто в каком-то белом налете. Запаха никакого не имеет. Иногда пользовалась им под тушь, тоже нравилось, ресницы смотрелись очень длинными. Выпадают ресницы меньше с использованием этого геля.
Стоимость около 500 рублей, на год геля точно хватит при использовании курсами по месяцу.

Состав:


DNC питательное масло для ресниц и бровей




Это масло я наносила только на ресницы днем в выходные. Ресницы тоже заметно укреплялись, становились блестящими, мягкими, длинными, более густыми. На ночь не рискую им мазаться, так у меня от него слегка приопухают веки, как и от любых жирных средств. У этого масла приятный сладковатый запах и забавная загнутая щеточка, правда не сказать, что очень удобная) В составе касторовое масло, облепиховое масло, витамин В5, экстракт ромашки, экстракт физалиса, экстракт зеленого чая.

Стоимость - 80-100 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий