суббота, 1 июня 2013 г.

Летний Wish-List

В последние месяцы у меня было столько косметических приобретений, что мой летний wish-list не так уж и велик - все что мне было нужно и что я хотела, я в основном, получила. 
Вот, чем я хотела бы обзавестись этим летом:

1. Расческа с ионизацией Braun

Увидела пост про эту расческу на косметисте - и мне тоже ее надо. Раньше я хотела себе фен с ионизацией, но такой вариант кажется мне более удобным в использовании - можно взять с собой, есть чехол, можно воспользоваться ей и привести себя в порядок в любое время.

2. Пенка для умывания Etude House Baking Powder BB Deep Cleansing Foam 










У меня был пробник этой пенки и она мне очень понравилась. Она очень сильно пенится, с помощью сетки легко можно создать именно такое густое облако из пены, как показывают на фото про японские средства для умывания. Очищает до скрипа, нет ощущения стянутости после применения. 

3. Масло Амлы для волос


Еще не пробовала такое масло, но очень наслышана о поистине его волшебных свойствах. В последнее время постоянно использую разные масла, в том числе и эфирные в уходе за волосами. Хочу попробоваать и это.

4. Кокосовое масло для волос

Тоже хочу попробовать действие кокосового масла на своих волосах. Конкретно это масло с добавлением амлы, лимона и хны - все самое вкусное для волос)

5. Лаки для ногтей


Хочу пополнить свою лаковую коллекцию новыми экземплярами лаков OPI, Orly, Anny (наконец-то они появились и в Новосибирске!), Essie, Aurelia.



1 комментарий:

  1. отличные желания, обязательно исполняй)на лето нужные продукты)

    ОтветитьУдалить